Методы британских бобби терпят поражение в России, но ученые не сдаются

20.07.15

Новые возможности рекламирует каждая фирма, которая хочет что-то продать. В СССР крупной торговлей занималось государство, потом система была разбита на множество частных компаний. С 1991 года прошло почти 15 лет, с начала Перестройки (1985) - около 20-и. С тех пор крупные политики России и мира научили большинство людей заботиться о собственном кармане и его содержимом.

Похождения умного Швейка на войне за декриминализацию общества

Проект Геном финансиста, который ведет НПО АТ npoat.com, направление работ соответствует тем, которыми обычно занимается ООН (борьба с бедностью, помощь талантливым и защита от убийств).

Тест на талант управленца будет включать особенности состояния здоровья

ГФ под руководством Валерии Никитушкиной уже год мужественно ищет эталонную модель, но консультируют редко. Неужели светила экономической мысли мира считают, что денег даст кто-то другой, а они просто воспользуются потом результатом исследований? Возможно. Еще в начале работ ученые РАН (дир. Всероссийского ин-та Исследования Уровня Жизни ВЦУЖ В.И. Бобков, ред. журн. Уровень Жизни Населения Регионов России (входит в перечень ВАК) В.Е. Демьяненко) предсказали, что никто не даст денег на поиск идеального финансиста и создание теста и не поможет в работе. Уже год ученые пытаются опровергнуть их заключение, но ничего не получается.

Антифашисты могут не допустить голода, чтобы не повторилась страшная история Германии

АТ пробуют все новые способы воздействия на аудиторию. ГФ снижает риск кризисов в любой стране мира, многие компании будут больше зарабатывать, наживать меньше врагов, сумеют на «белую бухгалтерию» поставить самого талантливого специалиста, который положительно повлияет на внутренние дела фирмы. Молчание потенциальных спонсоров проекта понять почти невозможно. АТ бьет тревогу, ведь из-за бедности в Германии когда-то пришел к власти Гитлер. Оппозиция России и всего мира поднимает большой шум из-за нищеты и жестоких власть предержащих, которые не заботятся о том, чтобы у людей была хорошая работа. После того, как тест будет готов, ситуация всерьез изменится.

Мужество, проверенное в деле

Исследователи АТ показали собственное благородство в сложной ситуации. Когда в 2014 году разразился РАН-гейт, они провели презентации перед сотнями ученых и директоров институтов системы Академий. АТ бесплатно отдали людям науки собственный справочник грантодателей и самых современных тем для исследований (уровня ведущих научных школ мира), на его создание ушло несколько лет. Они помогали ученым. Против закона выступали специалисты техники и технологии. Им часто нельзя говорить о том, что денег может не хватить на содержание опасных производств в рабочем состоянии, на их закрытие из-за нехватки средств. Об аварии на Чернобыли граждане СССР узнали от разведок Запада, история взрывов из-за нарушения технологий не должна была повториться.

Программа по наполнению прилавков в магазинах, обещанная Путиным, забуксовала

Ради помощи ученым АТ решили опубликовать данные собственного проекта Геном Финансиста. Отчет посмотрели тысячи специалистов и политиков. Лидеры КПРФ и Русского Лада поддержали, обещая лоббировать проект. Ведь опрос ГФ показал реальную картину вложения в науку. Всем нужны деньги и потенциальные покупатели хорошей работы, но никто из богатых и прославленных не хочет давать денег на обучение специалистов. В конце 2014 года В. Путин подписал решение в пользу РАН, новое постановление давало им право голоса в выборе тем, положение и зарплаты, ради которых молодые специалисты будут делать карьеру в сложных областях науки. АТ всерьез ругается из-за того, что научная работа была открыта РАН для получения финансирования из их бюджета, а после получения денег ученые президиума Академии сразу же проголосовали за то, чтобы открыть 5 собственных конкурирующих институтов по темам АТ на уровне Президиума новой объединенной РАН.

Агрессивные конкуренты вместо фонда благотворителей

Проект НПО АТ не финансируется из казны, как РАН, об этом сказано в копирайте его страницах, там же запрет брать материалы на непорядочные цели. Открытая публикация предназначена для помощи самым бедным и голодным гениям, они могут найти на страницах сайта идеи для работы и адреса фондов мира по финансированию науки. Возможно, 5 институтов по ИТ и генетике, открытых президиумом РАН, - это только начало конкуренции вместо поддержки. Начатые диссертации АТ уходят в руки тех, кто навсегда оставит ученых без работы, но в науке это называется фальсификацией исследований (в книге В. Каверина «Два капитана» - о снабженце, который погубил экспедицию Татаринова на Север для того, чтобы присвоить его интересные идеи, она написана по мотивам трагедии с генетиками противостояния Лысенко-Вавилов).

Британские бобби действуют, но проигрывают сопротивлению россиян

Научный руководитель Валерии Никитушкиной (она ведет ГФ и несколько других тем) — академик РАЕН им. Вавилова и семи академий мира, доктор технических, медицинских и биологических наук Александра Андреевна Кудряшева. Она много лет работала в зарубежных странах, в том числе в системе ООН. В США и британском Кембридже (владения Уильяма, возможного будущего короля страны, и ведущий научный центр страны) ей присвоили высокое звание «Человека ХХ века» в науке, о ней пишет Википедия. В 2012 году ее компания в России (участвовали академики 10 стран мира, политики, специалисты и ученые Проекта НПО АТ) помогла сделать так, чтобы опасные генно-модифицированные продукты не попали на прилавки магазинов. Просили еще и не покупать в семенной фонд те сорта ГМ растений, которые в мире признаны не пригодными для употребления, но влияния не хватило. На этой компании ученые АТ получили первый опыт лоббирования законов. А. А. Кудряшева много лет работала на Западе, ее школа ведения дискуссии с политиками и обществом принесла АТ победу в компании по защите РАН. Книги этого ученого Валерия использовала для того, чтобы «выдержать тон» в подаче материала.

«Дело Магницкого» скоро будет закрыто?

Трудностей могут не испугаться американцы. Фирму IBM знает весь мир, она первая начала выпускать персональные компьютеры. Сейчас ее руководители заинтересовались исследованиями ГФ. Если они решатся участвовать в исследованиях по созданию теста ГФ, мир найдет не только защиту от кризисов и сумеет найти талантливых и порядочных управленцев. Применение теста, проверенного ведущими специалистами-создателями сложной электроники, даст возможность выбирать самых умных и защитит от «дурака на технике». Программы Россия-США получат тест и эталон порядочных управленцев, будет меньше конфликтов.

Выводы и предсказания футурологов АТ

АТ занимается поиском открытий и технологий, которые ускорят возможность изобретения техники для полета в дальний космос и воскрешения человека. Сейчас кажется невозможным сделать так, чтобы техника из фантастических фильмов стала реальностью. Придумать пути — задача для настоящих ученых.

Уже есть идеи. В 2013 году на Марсе был открыт грунт-лед с содержанием воды, его может хватить для синтеза воздуха на целую планету. Позднее лед был найден на Луне, сейчас его ищут на астроидах и спутниках известных планет. Пора делать технику для обеззараживания. Но для того, чтобы планета удержала рукотворную атмосферу, нужна гравитация. Марс легче Земли в 10 раз, там ее может не хватить. Страшно потерять драгоценный лед, ведь привести с Земли воду на Марс слишком дорого. Экологи АТ не забыли природу солнечной системы. Гравитации хватит, если с пояса астероидов отбуксировать до Марса и уронить на него достаточное количество небесных камней. Их много, ведь они могли быть остатками столкновения двух планет. Можно найти те, которые содержат нужные для промышленности минералы. Верхний радиоактивный слой получится срезать еще до буксировки.

Шахтеры Новороссии посмотрели на геологические работы в космосе с интересом

Так можно создать рукотворный Марс, комфортный для жителей Земли. Автоматические исследователи и буксировщики могут работать на солнечных батареях, опыт марсохода Опотьюнити проверил их в деле. Электронные компоненты и технические детали дешевеют очень быстро. Созданных роботов и автоматику можно проверить на Земле в условиях Крайнего Севера для того, чтобы в космос полетела самая надежная техника. Новые изобретения помогут обустроить Землю, Марс, исследовать астероиды. Работами АТ всерьез заинтересовались издания Новороссии. Они публикуют материалы в интернете для широкого круга читателей. Основная промышленность страны — добыча полезных ископаемых и их переработка, в программах мирового масштаба - «шахты в космосе». Не все страны занимаются работой во благо человечества, но ДНР и ЛНР, похоже, будут не из их числа.

Как построить двигатель на современном оборудовании

Известные исследования CERN, которые привели к открытию Бозона Хиггса, делали на БАК. Ученые АТ заметили, что через несколько дней после опыта появился необычные протуберанец на Солнце, он был огромный и направлен от Земли. Его заметили астрономы Германии, но в АТ связывают появление возмущения с техникой поиска бозона. За объяснениями причин обратились к специалистам. В АТ считают, что если протуберанец возник из-за неизвестной науке силы, которая проявилась после опыта на БАК, человечество стоит на пороге новых открытий. Исследователи АТ просят ученых дать свои версии, все собственные пока не озвучивают.

{jcomments on}