Почему внутридворовые проезды разбиты больше, чем городские дороги?

шиномонтажОчередные капризы весенней погоды! Вторую неделю подряд небесная канцелярия преподносит сургутянам неприятные сюрпризы. То заморозки до минус 20 градусов, то метели и штормовой ветер. Во вторник уже до обеда в городе произошло больше 50 ДТП — сразу выполнили суточную норму. Ну а самым аварийным участком стал Югорский тракт. Там в общей сложности столкнулись 14 машин. На любительском видео можно заметить, как несколько автомобилей, попав в ДТП, полностью перегородили проезжую часть. Из-за непогоды видимость была практически нулевой, и остановившейся транспорт представлял реальную угрозу для других участников движения. Автоинспекторам пришлось перекрыть часть Югорского тракта. Как говорится, на всякий пожарный.

«Нельзя сказать, что наши водители не готовы в принципе, у нас довольно долго зима длится, и мы знаем, что такое снегопады, что такое обледенения. Скажем так, здесь сыграла большую роль неожиданность, потому что люди спешили на работу, привыкли уже к сухим дорогам», — прокомментировал начальник РЭО ОГИБДД УМВД России по Сургуту Виталий Костриков. Сургутским автомобилистам весной действительно не позавидуешь. Из-за метелей и снегопадов увеличивается количество аварий. Ну а во время оттепелей проезжая часть скрыта под водой из-за таяния снега. Что, с учетом нынешнего состояния дорог, тоже приводит к неприятным последствиям. Шиномонтажные мастерские уже фиксируют увеличение числа клиентов. Причем пробить колесо можно практически везде и не по разу: на трассе, в городе, да и во дворе — легко. Затем все это влетает далеко не в одну копеечку. «Порезы потом от ям, выпуклости на шинах, диски гнут, но это из-за дорог.

Самое дешевое колесо в пределах тысячи рублей, самое дорогое колесо, скажем, где-то 4-4,5 тысячи стоить будет. Только появляется первая оттепель, первая вода, и все началось. Появляются сразу ямы, то есть это асфальт наш некачественный», — рассказал владелец шиномонтажной мастерской Владимир Клевакин. Ну а поскольку в этом году финансирование программы по благоустройству, мягко говоря, оставляет желать лучшего, то водителям лучше всегда иметь при себе нужную сумму денег на шиномонтаж. Нынешним летом в Сургуте отремонтируют всего лишь 2 двора. Окружные власти на замену асфальта на придомовых территориях выделили городу только 5 миллионов рублей, хотя обычно суммы финансирования были кратно выше, и в в порядок ежегодно приводилось по несколько десятков дворов. В еще более плачевном состоянии находятся внутриквартальные проезды — это дороги внутри жилых микрорайонов, которые не входят в границы придомовых территорий.

Многие из них не ремонтировались не то, что годами, а чуть ли не десятилетиями. В этом сезоне по наказам депутатов коммунальщики включили 6 таких проездов в план благоустройства. Это тоже капля в море. «Дяденька мэр, сделайте нам, пожалуйста, дорожку», — увидев камеру, просят главу города второклассницы Аня и Юля. Девочки, конечно, не являются активистами движения »Какой мэр — такие дороги», просто они не знают, что еще можно сделать, чтобы взрослые наконец-то обратили внимание на их проблему. Каждое утро поход в школу больше напоминает преодоление полосы препятствий. Дорога к учебному заведению давно превратилась в одну сплошную яму. Так что дедушка одной из девочек, Дмитрий Иванович, всегда старается проводить внучку с ее подружкой до крыльца школы. «Детям не пройти, и машины ездят. Вот ребенок в школу идет, на этом льду подскользнутся — недолго попасть под машину, попасть в лужу. Приходят по колено мокрые, когда оттепель, потому что здесь получается сплошная лужа», — рассказал дедушка ученицы школы № 37 Дмитрий Жентычко.

Источник: http://sitv.ru/

{jcomments on}