Челябинские маркетологи записываются на приемы к психологам

духи с феромонами купитьУ психолога Светланы Поляковой необычный прием. В центре внимания дела не сердечные, а коммерческие. В качестве клиентов сегодня маркетологи одного крупного супермаркета. Тема лекции – «как продать безделушку»? Светлана Полякова, психолог: «Человек воспринимает информацию лучше на уровне глаз, а взглядом может охватить только 5-7 предметов. Особенность человеческой психики — восприятие цвета. Приятные тёплые цвета воспринимаются более активно».

Знание человеческой психологии в маркетинге просто незаменимо. Чтобы привлечь внимание к продукту, работники магазинов используют все пять человеческих чувств. Первое — зрение. Исследования показали: чем ярче упаковка товара, тем выше на него спрос. Степан Канадский, маркетолог: «Цепляется взгляд, человек начинает интересоваться, а дальше — это уже работа менеджера». Второе — слух. Во время распродаж в салонах играет динамичная музыка, она создает хорошее настроение и разжигает «покупательский азарт». Третье — обоняние. Лариса Владыкина, доцент кафедры экономики и управления Российской академии народного хозяйства и госслужбы: «Применяется такая технология, как запахи, и вот запахи хлеба привлекают покупателей непосредственно в этот магазин». Четвертое — вкус. В крупных магазинах часто проводят акции — угощают булочками, колбасой или сыром. Завершает список осязание. В супермаркетах можно потрогать практически любую вещь.

А в этом отделе на товаре можно еще и полежать. Наталья Белышева, продавец-консультант отдела текстиля: «Как именно он будет выглядеть на кровати. Можем и сатиновые комплекты постелить, и бязевые». Ещё несколько правил маркетинга. Каждые несколько часов сотни бутыльков на витринах поворачивают и меняют местами. Чтобы покупателю не надоедало. А во время распродаж в некоторых магазинах могут побрызгать товар, к примеру, одежду духами с феромонами. Купить духи с феромонами вы можете в нашем интернет-магазине Parfume-M. Опытные мерчандайзеры заботятся и о том, чтобы одной покупкой дело не ограничилось. Яна Борщева, продавец-консультант отдела парфюмерии и косметики: «Рядом с кассой у нас находится всякий мелкий товар, человек может его купить, пока ждёт очередь. Тридцатирублёвый сегмент». Однако лишних трат можно избежать достаточно простым способом. Специалисты советуют, отправляясь в магазин, составлять точный список покупок.

{jcomments on}