Правильные связи: как создать идеальный аккаунт в соцсети

социальные сетиСоциальные сети воспринимаются людьми в основном как отдушина — можно написать там что-то не очень глубокое, оторвавшись от работы. Между тем от того, как вы заполнили свой профиль в профессиональной соцсети, может зависеть, найдете ли вы партнера, инвестора, работодателя. «В последние несколько лет социальные сети стали одним из основных инструментов в работе специалистов по подбору персонала, — говорит HR-консультант Анна Журавлева. — Чтобы получить дополнительную информацию о кандидатах, узнать, чем они дышат, с кем общаются, о чем думают, HR-менеджеры просматривают их профили в сетях. Основные рабочие ресурсы — Facebook, LinkedIn, «Мой круг», «ВКонтакте».

 

Каждая сеть имеет свою специфику. Так, например, «Мой круг» и LinkedIn позиционируются как профессиональные сети, а значит, там можно найти информацию об образовании, профинтересах, курсах, тренингах, опыте работы, книгах и фильмах, которые интересуют человека. Facebook и «ВКонтакте» отражают новостную картину мира — это позволяет узнать, как человек реагирует на любые происходящие события, чем делится с окружающими, на что обращает внимание в ленте других людей. Впрочем, речь далеко не только о соискателях. Есть случаи, когда правильное заполнение профиля в профессиональных соцсетях помогало компаниям поднять продажи на 15%. Узнайте больше: Контент менеджмент: как сделать интересный сайт Как сделать свой профиль привлекательным и «дружелюбным»? «Вот основные моменты, на которые обращают внимание люди, просматривая профиль поьзователя: фотография, статусы, публикации, лента событий, хроника, контакты, интересы, информация о местах работы, рекомендации коллег, специализация, профессиональные навыки и цели, участие в тематических группах, — говорит Анна Журавлева. — Кроме того, оценивается и то, что думает человек о себе, к чему стремится в профессиональном плане и жизни в целом, что говорят о нем другие». Как видите, список длинный. Наши советы по улучшению аккаунта касаются прежде всего профессиональных соцсетей, но подойдут и для обычных соцсетей, если вы рассматриваете их как инструмент продвижения своей компании, продукции или даже собственной персоны.

В большинстве сетей есть поиск, и предприниматели, которые, например, ищут поставщика, пользуются именно им. При этом профессиональные сети генерируют больше «лидов» (звонков и писем с заказами) компаниям, нежели обычные: так, в LinkedIn соотношение между просмотрами профиля человека и попытками с ним связаться, составляет почти 3%, а в Facebook и Twitter не достигает и 1%. Чтобы повысить шансы на письмо или звонок от заказчика, вы должны четко сформулировать в профиле сферу бизнеса и то, чем конкретно вы занимаетесь. Если у вашей компании есть страничка, постарайтесь вынести в ее название эту информацию — то есть не просто «Иванов & Иванов», а «Иванов & Иванов: грузоперевозки по Москве». При этом не забывайте и другое: ищет поисковик, но смотрит результаты выдачи человек, и ваш аккаунт, вероятно, выпадет среди десятков страничек конкурентов. А значит, нужно позаботиться о том, чтобы привлечь внимание того, кто вас ищет — вот почему помимо одного-двух ключевых слоа для поисковика требуется придумать яркую, лаконичную и информативную фразу: «Иванов & Иванов: грузоперевозки по Москве от 1000 руб. для юридических лиц». Главное, чтобы конкретная соцсеть не сочла ваш статус рекламой, — некоторые из них относятся к этому с подозрением.

Источник: http://journal.dasreda.ru/

{jcomments on}